Авто-Мото arrow Автозапчасти arrow Фильтры, резина для китайских минитракторов


Фильтры, резина для китайских минитракторов


 

ФИЛЬТР-КОМПЛЕКТ

Компания - национальный лидер в сфере снабжения оригинальными фильтрами, фильтрующими элементами и резиной для минитракторов китайского производства.
Конкурентоздатний лидер на рынке высококачественных автозапчастей для китайских мини-тракторов. Доставка по Украине.

  на Главную
 

 Национальный менеджер:

Олег Олександрович
 066-482-64-75
 097-979-19-50
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все современные мощные машины обладают гидравлическими системами или гидроприводами.

Гидроприводом (гидравлической системой) называется совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение механизмов и машин посредством жидкости. Составной частью гидропривода является гидравлическая передача. Она включает в себя насос, гидродвигатель и соединяющие их гидролинии (магистраль). В состав гидропривода также входят устройства управления и обслуживания, это: фильтры, гидробаки, гидроаккумуляторы и др.).

Практически все современные гидросистемы имеют фильтры - как правило, бумажные полнопоточные, с размером ячейки до 4 мкм. Обычно после фильтров в системе устанавливают датчик давления. При засорении фильтра или увеличении вязкости масла давление за фильтром падает и датчик либо сигнализирует о необходимости замены масла или фильтра, либо отключает систему. Однако на практике часто имеет место просто плохая фильтруемость масла. Это может быть вызвано применением загущающих полимерных присадок. Их вводят в масло для того, чтобы повысить индекс вязкости - получить высокую вязкость при повышенных температурах и хорошие низкотемпературные свойства. Но эти присадки могут частично осаждаться на фильтре в виде слизистого слоя и быстро приводить к отказам гидросистемы. Поэтому при переходе на новое масло нужно быть особенно внимательными и заменить фильтры.

Мы предлагаем фильтры для тракторов и гидравлических систем.

 Топливные фильтры предназначены для того, чтобы отделять загрязняющие примеси из топлива и воду из дизельного топлива и пропускать необходимое количество очищенного топлива. Примеси собираются в фильтре, который через определенные промежутки времени подлежит замене.

Топливные фильтры комплектуются бумагой со степенью очистки от 15 до 5 мк. Прошедшие через фильтр более мелкие частицы гораздо меньше степени шероховатости прецизионных деталей, поэтому их влияние на износ топливной аппаратуры не ощутимо.

Китайские тракторы выпускаются тракторы классов 2; 6; 9; 14; 20; 30; 40; 60; 90; 150 и 250 кН. Тяговые показатели установлены исходя из рабочих скоростей 3 ...3,5 км/ч для колесных тракторов и 2,5 ... 3 км/ч- для гусеничных, а транс­портные скорости состав­ляют 12 ... 30 км/ч. Мощ­ность их двигателей 37 ... 300 кВт. По ходовому устрой­ству различают тракторы колесные и гусеничные.
Пневмоколесные китайские трак­торы по сравнению с гу­сеничными имеют боль­шую плавность хода, в два раза меньшую металлоемкость и боль­ший срок службы, но уступают им по силе тяги и проходимости. Основные узлы колесного трактора: рама, дизельный двигатель, силовая передача, ходовое устройство и механизмы уп­равления поворотом. Колесные китайские тракторы конструируются с зад­ними или со всеми ведущими колесами. Колесные тракторы класса 30 кН и более исполь­зуются как высокомобильные тягачи или погрузчики и представля­ют собой полноприводную четырехколесную машину с шарнирно-со­члененной рамой. Управление допускает длительную эксплуатацию трактора передним или задним ходом, а шарнирно-сочлененное устройство рам (с помощью вертикального шарнира) улучша­ет маневренность машины. Эти тракторы иногда имеют гидроме­ханическую трансмиссию, состоящую из гидротрансформатора, ко­робки передач и раздаточной коробки. Передача крутящего момен­та к ведущим мостам осуществляется карданными передачами. Ведущие мосты трактора содержат главную передачу и дифферен­циал, а также конечные передачи с цилиндрическими шестернями, передающими вращение на колеса. Китайский трактор оборудован гидроси­стемой для управления поворотом базовой машины и агрегатируемым оборудованием. Система состоит из маслобака с фильтром, шестеренчатого насоса, трехзолотникового распреде­лителя и трубопроводов, гидроцилиндров поворота и задней на­вески оборудования.
У гусеничного китайского трактора вместо дифференциала ус­тановлены правый и левый многодисковые бортовые фрикционы с ленточными тормозами и бортовые передачи. Поворот трактора осуществляется включением соответствующего бортового фрикци­она с торможением гусеницы. При этом трактор поворачивается в сторону приторможенной гусеницы. Часто для поворота тракто­ра используется планетарный механизм.
Ходовая часть гусеничного китайского трактора состоит из двух гусенич­ных лент, ведущих звездочек, соединенных с бортовыми передача­ми, приводящих в движение гусеничные ленты, опорных и поддерживающих катков и направляющих передних колес (ленивцев) с элементами подвески, механизмов поворота и торможения. Дав­ление ленты на .грунт составляет 0,04.. .0,05 МПа, а у тракторов с уширенными гусеницами 0,02.. .0,06 МПа. Тракторы, используемые в строительстве, часто оснащаются лебедками или гидроприводом для управления навесным оборудованием.